В блоге партнера нашей Коллегии Олега Москвитина на портале журнала "Юрист компании" вышел новый материал.
В блоге партнера нашей Коллегии Олега Москвитина на портале журнала "Юрист компании" вышел новый материал.
Недавно мы разбирали в блоге такой вид недобросовестной конкуренции (НДК) как введение в заблуждение. И вот на днях одно из УФАС напомнило о примере такой НДК на рынке продуктов питания. Один из территориальных органов ФАС выдал предупреждение ООО о недопустимости введения в заблуждение потребителей относительно продукта питания. На товаре указывалось «масло», хотя по факту он был спредом растительно–сливочным. [Отметим, что речь в данном случае не идет об итоговом решении антимонопольного органа, предупреждение выдается лишь при наличии признаков нарушения, то есть факт НДК нельзя считать установленным, а компанию — виновной в НДК].