Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) представило результаты исследования "Юридические компании и СМИ", направленное на продолжение анализа взаимодействия юрфирм с различными ветвями власти.
Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) представило результаты исследования "Юридические компании и СМИ", направленное на продолжение анализа взаимодействия юрфирм с различными ветвями власти.
Цель данного материала – продемонстрировать уровень открытости юридических компаний для общественности на основании исследования преобразованных в статистику открытых данных.
Настоящее рейтинговое исследование РАПСИ призвано определить степень открытости ведущих юрфирм на российском рынке по критерию медийности. Для определения списка компаний-участников рейтинга была создана фокус-группа, в которую вошли независимые практикующие юристы, представители некоторых юркомпаний, специалисты по PR и журналисты.
По итогам обсуждения был сформированы перечень из 50 компаний, 10 адвокатских бюро и 10 адвокатов, которые российским юридическим сообществом определяются как наиболее медийные.