Уважаемые коллеги!
Сообщаем о выходе книги «Актуальные вопросы применения рекламного законодательства. По следам круглого стола "За текстом рекламы – как предотвратить риски". Сборник».
Уважаемые коллеги!
Сообщаем о выходе книги «Актуальные вопросы применения рекламного законодательства. По следам круглого стола "За текстом рекламы – как предотвратить риски". Сборник».
Данная книга изначально задумывалась как сборник статей по итогам круглого стола, но быстро стала чем-то большим. Прежде всего, благодаря активному участию в ее подготовке множества высококлассных, опытных специалистов — представителей территориальных антимонопольных органов из разных регионов страны (от Хабаровска и до Крыма), независимых экспертов и научных работников. В результате на страницах сборника поднята еще большая масса практических проблем, вынесены на обсуждение важные регуляторные предложения.
Издание подготовлено Ассоциацией антимонопольных экспертов, Институтом конкурентной политики и регулирования рынков НИУ ВШЭ и ФАС России.
Редактором и организатором выпуска книги стал партнер нашей Коллегии Олег Москвитин, соавторами – юристы антимонопольной практики. Наша Коллегия также выступила партнером издания.
Книга будет интересна всем интересующимся регулированием рекламной деятельности, в том числе участникам рассматриваемых антимонопольными органами споров в области рекламы.
Прилагаем содержание книги, а также вошедшую в сборник одну из статей нашей Коллегии, посвященную проблеме регулирования рекламы в социальных сетях.
Download