Уважаемые коллеги, добрый день!
Предлагаем вашему вниманию еще одну статью из книги
«Актуальные вопросы применения рекламного законодательства. По следам круглого стола "За текстом рекламы – как предотвратить риски". Сборник».
Уважаемые коллеги, добрый день!
Предлагаем вашему вниманию еще одну статью из книги
«Актуальные вопросы применения рекламного законодательства. По следам круглого стола "За текстом рекламы – как предотвратить риски". Сборник».
В статье рассказывается о роли социологических исследований в рассмотрении дел о нарушении закона о рекламе.
Авторами статьи выступили партнер нашей Коллегии Олег Москвитин и главный эксперт Института конкурентной политики и регулирования рынков НИУ ВШЭ Юлия Папикян.
Также напоминаем, что книга изначально задумывалась как сборник статей по итогам круглого стола, но быстро стала чем-то большим. Прежде всего, благодаря активному участию в ее подготовке множества высококлассных, опытных специалистов — представителей территориальных антимонопольных органов из разных регионов страны (от Хабаровска и до Крыма), независимых экспертов и научных работников. В результате на страницах сборника поднята еще большая масса практических проблем, вынесены на обсуждение важные регуляторные предложения.
Издание подготовлено Ассоциацией антимонопольных экспертов, Институтом конкурентной политики и регулирования рынков НИУ ВШЭ и ФАС России.
Download