icons_mchip
All news
March 29, 2023

Модель непрерывного улучшения процессов (PDCA) как возможная методологическая основа антимонопольного комплаенса

Уважаемые коллеги!

В новом выпуске журнала "Российское конкурентное право и экономика" вышла статья, которую подготовили партнер Коллегии Олег Москвитин и юрист Коллегии Алим Березгов в соавторстве с Александром Корниенко (НИУ ВШЭ).

В статье рассматриваются вопросы функционирования системы антимонопольного комплаенса, ее внедрения в деятельность хозяйствующих субъектов в Российской Федерации. Предлагается использовать модель непрерывного улучшения процессов — PDCA — в качестве возможной методологической основы функционирования системы антимонопольного комплаенса. Авторы приходят к выводу, что на практике может быть применена модель непрерывного улучшения процессов (PDCA), которая также будет использоваться как методологическая основа антимонопольного комплаенса. Методология PDCA может способствовать организации комплаенс-программы с такими элементами, как торгово-сбытовая политика, направленная на определение прозрачного механизма ценообразования и обеспечение недискриминационных условий при взаимодействии с контрагентами.

Полный текст статьи прилагается.

Download