icons_mchip
All news
March 21, 2024

Вышел новый сборник по вопросам рекламного законодательства

Уважаемые коллеги!

При поддержке нашей Коллегии вышел второй сборник "Актуальные вопросы применения рекламного законодательства".

В нем собраны статьи о самых острых вопросах: продакт-плейсмент, опровержение недобросовестной рекламы, роль экспертного совета при определении этичности рекламы, критерии признания информации интернет-рекламой и, конечно же, маркировка рекламы. 

Книга выпущена ААЭ совместно с Башкортостанским и Челябинским УФАС России, Институтом исследований национального и сравнительного права НИУ ВШЭ, Высшей школой тарифного регулирования РЭУ им. Г.В. Плеханова.

"Подготовка подобных научно-практических книг совместно с коллегами из ФАС, учеными и бизнесом — одно из уже традиционных направлений "инвестиций" нашей Ассоциации в адвокатирование честной конкуренции, развитие лучших правоприменительных практик и методическую поддержку специалистов в областях, так или иначе относящихся к сфере работы антимонопольного ведомства. И, конечно, это прекрасный инструмент обмена знаниями и опытом в нашем сплоченном, но при этом весьма разнообразном сообществе "антимонопольшиков". Будем и далее работать в этом направлении. Спасибо всем авторам, партнерам Ассоциации, редакционному совету за поддержку проекта!" — отмечает партнер Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры", член Генсовета ААЭ, заместитель директора Института исследований национального и сравнительного права НИУ ВШЭ Олег Москвитин, который также стал организатором выпуска и ответственным редактором сборника.

По словам юриста Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Марии Марюхиной: "Сфера рекламы — удивительный мир, который интересно изучать как специалистам, так и новичкам в области рекламы. Настоящий сборник —кладезь полезных и актуальных практик. Мы уверены, что каждый читатель подчеркнет для себя много нового или найдет ответы на интересующие вопросы в рекламном праве".

Дополняет преимущества нового издания юрист Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Алим Березгов: "Сборник отражает актуальнейшие позиции антимонопольных органов по различным вопросам применения рекламного законодательства и является ценным вкладом в развитие правоприменительной практики. Хочется верить, что приведенные в этой книге позиции и комментарии практикующих специалистов будут особенно полезными для всех, кто так или иначе связан с рекламным законодательством!"

С полной версией книги можно ознакомиться по ссылке.