В газете "ЭЖ-Юрист" вышла статья, подготовленная специалистами нашей антимонопольной практики.
В газете "ЭЖ-Юрист" вышла статья, подготовленная специалистами нашей антимонопольной практики.
Как показывают итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе за 2017 г., за этот год было возбуждено около 4600 дел по фактам нарушения законодательства РФ о рекламе и примерно столько же дел об административных правонарушениях в той же сфере.
Общеизвестно, что основной целью рекламы является привлечение внимание потребителя, увеличение количества продаж и повышение получаемой прибыли. И чтобы избежать в отношении себя негативных последствий в виде значительных материальных штрафных санкций за нарушение законодательства о рекламе, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на некоторые нюансы правового регулирования современных способов размещения рекламы, которые часто остаются вне поля зрения рекламодателя.
Статья в приложении.
Download