icons_mchip
All news
July 26, 2018

Что стоит учесть рекламодателю, чтобы избежать нарушения законодательства о рекламе?

В газете "ЭЖ-Юрист" вышла статья, подготовленная специалистами нашей антимонопольной практики.

Как показывают итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе за 2017 г., за этот год было возбуждено около 4600 дел по фактам нарушения законодательства РФ о рекламе и примерно столько же дел об административных правонарушениях в той же сфере.

Общеизвестно, что основной целью рекламы является привлечение внимание потребителя, увеличение количества продаж и повышение получаемой прибыли. И чтобы избежать в отношении себя негативных последствий в виде значительных материальных штрафных санкций за нарушение законодательства о рекламе, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на некоторые нюансы правового регулирования современных способов размещения рекламы, которые часто остаются вне поля зрения рекламодателя. 

Статья в приложении.

Download